Основным из направлений работы контейнерного терминала ООО «Аврора» является предоставление услуг по перевалке любых видов ген.грузов, в том числе накатных, длинномерных, тяжеловесных, негабаритных и опасных.
Терминал располагает всей необходимой специальной перегрузочной техникой для производства данного вида работ. В зависимости от характера производимых работ терминал поделён на несколько площадок, что позволяет производить одновременно работы по нескольким направлениям.
- открытая площадка (2га) вместимостью 2000 TEU для приёма/сортировки/хранения ISO-контейнеров;
- открытая площадка (1га) для перевалки контейнерных ген.грузов (штучных) как по прямому варианту, так и через склад временного хранения;
- склады холодного хранения общей площадью более 2500 кв. метров
Терминал «Аврора» оснащен оборудованием, позволяющим производить обработку различных видов грузов с использованием:
- Ричстакер для груженых контейнеров, грузоподъемность – 45 тонн (2шт.)
- Автопогрузчики грузоподъемностью 3,5 тонн (3 шт.)
- Автопогрузчик грузоподъемностью 5 тонн (1 шт)
- Автопарк для контейнерных перевозок.
- Авто манипуляторы.
- Весы двух типов для осуществления весового контроля VGM двумя методами.
- Лесозахватное оборудование для погрузки круглого леса в контейнеры
Открыто новое направление отправки грузов на Калининград.
Грузовое судно «Холмогоры», назначенное на новую линию морских перевозок из Санкт-Петербурга в Калининград, отправилось из порта Бронка в свой первый рейс. Об этом в понедельник, 27-го июня, ТАСС сообщили в управлении эксплуатации флота ОАО «Северное морское пароходство», являющегося владельцем сухогруза. Первым рейсом судно доставит в Калининградскую область металлопрокат, а следующим — цемент.
«Грузовое судно «Холмогоры» вышло из порта Бронка в направлении Калининграда», — рассказал представитель управления в понедельник вечером.
Ранее начальник управления эксплуатации флота ОАО «Северное морское пароходство» Николай Суханов сообщал, что следующие выходы судна «Холмогоры» из Санкт-Петербурга в Калининград запланированы на 4-е июля, 12-е, 20-е и 27-е июля. На данный момент расписание линии составлено до конца июля.
Как уточнил губернатор Калининградской области Антон Алиханов, судно доставит в регион металлопрокат, а следующим рейсом — цемент, на который в области уже начинается ажиотаж.
Отметим: до недавнего времени на линии морских перевозок между Ленинградской и Калининградской областями работали четыре судна, среди которых три — железнодорожные паромы. Они курсировали между Усть-Лугой и Балтийском.
Дополнительное судно понадобилось в связи с ограничениями на транзит грузов между Калининградской областью и основной частью России по территории Литвы, которые начали действовать с 18-го июня. При этом под запрет попали не все, а часть товаров (их перечень можно скачать по ссылке), однако они составляют как минимум 30% от общего объема грузов и для их доставки в регион теперь остается только один — морской — путь.
Вместе с тем Антон Алиханов ранее отмечал, что для обеспечения Калининградской области всеми социально значимыми товарами необходимо еще от трех до пяти судов. В то же время он обещал, что паромные доставки грузов, которые в полтора-два раза дороже железнодорожных, будут субсидироваться государством.
ГРУЗЫ
Ж/Д
ШИНЫ
АВТОМОБИЛИ